на главную | |||||||||
Джарты Василий Георгиевич |
|||||||||
Биография Родился 3 июня 1958 года в с.Раздольное, Старобешивский районн, Донецкой области. Образование: Донецкий политехнический институт (1976-1981 гг.), инженер-механик, "Автомобили и автомобильное хозяйство"; Донецкий государственный технический университет (2001), магистр государственного управления; аспирант Донецкого государственного университета экономики и торговли им. Туган-Барановского. Народный депутат Украины 5 созыва с апреля 2006 года от Партии регионов, №22 в списке. На время выборов: 1-й зам. головы Политисполкома Партии регионов. 10.1975-08.1976 гг. - ученик дежурного электрослесаря по ремонту оснащения, шахта им.В.И.Ленина, г. Макеевка. 09.1976-06.1981 гг. - студент, Донецкий политехнический институт. 08. 1981 -10.1981 - механик, АТП 04671, г. Макеевка. 10.1981-04.1983 гг. - служба в армии. 06.1983-06.1988 гг. - приемщик ремфонда, диспетчер, мастер станции тех. обслуживания легкового транспорта, г. Макеевка. 06.1988-09.1990 гг. - председатель, кооператив "Горняк", г. Макеевка. 10.1990-09.1993 гг. - директор МП "Модуль-5В", г. Макеевка. 10.1993-02.1995 гг. - директор ПП "Виктория", г. Макеевка. 02.1995-09.1997 гг. - директор, начальник экономического отдела ООО "Квазар", г.Макеевка. 10.1997-02.1998 гг. - генеральный директор ООО "Трансфер", г. Макеевка. 03.1998-05.1998 - эксперт-консультант по вопросам транспорта и металлургии, представительство венгерской фирмы "Ф + Ф" в Украине. 05.1998-04.1999 гг. - зам. председателя по вопросам деятельности исполнительных органов Горняцкого райсовета г. Макеевки. С 04.1999 г. - зам. городского председателя по вопросам деятельности исполнительных органов совета, с 05.1999 г. - и.о. городского председателя, 01.2000-10.2002 гг. - Макеевский городской председатель. 10.2002-02.2005 гг. - 1-й зам. головы Донецкой облгосадминистрации. Руководитель избирательного штаба Партии регионов (с 10.2005). С 04.08.2006 Министр охраны окружающей природной среды Украины. Член Партии регионов (с 2001 г.); Орден "За заслуги" ІІІ ст. (07.2002). Почетная грамота КМ Украины (05.2003). Почетная грамота ВР Украины (09.2003). Почетная грамота Центральной избирательной комиссии (2002). Государственный служащий 3-го ранга (01.2003). Соавтор работы "Реформирование системы органов местного самоуправления (на примере города Макеевки)" (2003). |
|||||||||
|
|||||||||
Хозяин Макеевки После ознакомления со всем тем шабашем, который В. Джарты устроил в Макеевке, у любознательного читателя наверняка возник вопрос: как вообще в стране, в которой якобы существует демократия и закон, возможно такое? Как отъявленный уголовник может спокойно подчинить себе город, взять под свой личный контроль практически все сферы экономики города, превратить местные СМИ в орудие своей пропаганды? Куда смотрит прокуратура и есть ли она вообще в городе Макеевке? Собственно говоря, если хорошо разобраться, то ничего удивительного во всем этом нет. Прокуратура-то в городе есть, но только "ручная". И занимается она обслуживанием власти. Что Хозяевам надо, то она с радостью и делает. Правда, самому Джарты контролировать такую организацию не очень просто. Уж слишком дорого пришлось бы платить. И тут у Джарты появилась уникальная возможность: создать себе надежную "крышу", которая защищала бы его от всех напастей. Такой крышей стал политический блок "За единую Украину" ("За ЕдУ"). В марте 2002 года партия власти, объединившись в блок "За ЕдУ", стала усиленно набирать себе политический рейтинг, дабы обязательно сохранить за собой власть путем попадания в украинский парламент (Верховную Раду), а также в местные органы самоуправления. Перед выборами в Парламент в марте 2002 года нужно было любыми средствами убеждать электорат в том, что блок "За Еду" - единственно правильный выбор. Неформальным лидером блока в Донецком регионе стал губернатор области Виктор Янукович. Всем руководителям "на местах" был отдан приказ - "убеждать" людей голосовать "За Еду". А об "отличившихся" в этом нелегком деле обещали не забыть. Среди особо отличившихся, "всем сердцем" переживающим за Украину и за "правильный" блок "За ЕдУ", оказался наш В. Джарты. Хозяин Макеевки лично возглавил предвыборный штаб блока "За ЕдУ" в городе. И тут, как говорится, понеслось: бесконечные "теплые" встречи с трудовыми коллективами предприятий города, тотальное использование "административного ресурса" (врачи, учителя и другие бюджетные работники заранее "определились" с выбором), бесконечная пропаганда в городских СМИ. "Желающих" проголосовать за блок "За единую Украину" благодаря стараниям Джарты в Макеевке становилось все больше и больше. В это время везде только и слышно было, как все макеевчане подписывают с блоком "За ЕдУ" так называемый "Социальный контракт". "Социальным контрактом" предусматривалось следующее соглашение между горожанами и властью. Горожане голосуют за "ЕдУ", а в ответ представители власти, выбранные народом, решают социальные проблемы горожан. Здорово и красиво. Только многое здесь непонятно: почему социальные проблемы нельзя было решить раньше и, главное, откуда после выборов появятся средства решать какие-то проблемы? Но это было не столь важно. Главное - убедить политически малограмотных людей в том, что именно блок "За ЕдУ" заботится об избирателях и в качестве доказательства подписывает с ними "Социальный контракт", якобы закрепляющий взаимную ответственность сторон. В марте 2002 года подавляющее большинство макеевчан отдали свои "голоса" представителям блока "За ЕдУ". Василий Джарты поработал на славу. Забывать такое было нельзя, поэтому в начале 2003 года Джарты приглашают работать в горсовет. Таким образом, блок "За ЕдУ" стал надежной крышей для Джарты. А о тех преступлениях, которые совершил Джарты, пребывая на посту городского головы, никто не вспоминает. Но перейдя на новую работу в Донецк, а затем и в Киев, Джарты по-прежнему остается Хозяином Макеевки: экономика города находится полностью под его контролем, а новый городской голова А. Мальцев также полностью подконтролен Хозяину. Уничтожать город и свято верить в свою правоту - да, это дано не каждому. Хотя, как заметил герой одного фильма, у каждого своя правда. И если В. поверил в сотворенные им же "чудеса", то авторы сайта "Макеевка: вся правда" верят только в то, что видят своими глазами. А видят они умирающую Макеевку До основания, а затем… Поскольку у макеевского "руля" в 2000 г. стал такой рациональный "бизнесмен и хозяйственник", как В. Джарты, то все решения макеевского горсовета стали носить соответствующий (экономически выгодный) характер. Иными словами, документы, неподкрепленные экономической выгодой, не подписывались вовсе. Пожалуй, одним из наиболее ощутимых ударов, который нанес В. Джарты по городу и горожанам, стало практически полное уничтожение Макеевского трамвайно-троллейбусного управления (Мак ТТУ - КП "Макэлектротранс"). Только одно это преступление, совершенное Джарты при активной поддержке начальника МакТТУ, заслуживает того, чтобы сам Джарты был привлечен к уголовной ответственности. Еще в начале 2000 г. в Макеевке регулярно ходили троллейбусы и трамваи. Горэлектротранспорт служил связующим звеном между отдаленными районами города и центром. По состоянию на 1999 год, в Макеевке насчитывалось 9 маршрутов троллейбусов и 4 - трамваев. При этом работа МакТТУ практически не вызывала никаких нареканий. Даже в самое трудное время, пришедшееся на середину 90-х годов, городской совет находил деньги на покупку подвижного состава. Так, например, в середине 90-х для нужд города были приобретены несколько новых троллейбусов ЮМЗ. Что и говорить, при таком внимании со стороны властей электротранспорт в городе работал как и положено. А макеевчане были уверены в том, что даже из самого отдаленного уголка города можно без проблем добраться в центр: и троллейбусы, и трамваи ходили регулярно, причем стоимость проезда оставалась одной из самых низких по сравнению с другими видами транспорта: автобусом и маршрутным такси. Но с приходом ко власти Джарты ситуация резко изменилась. Горэлектротранспорт стал разваливаться прямо на глазах. А началось все с трамвайного маршрута №3. По сообщениям городских СМИ, в одну "прекрасную" ночь злоумышленники украли контактную сеть, которая обеспечивала движение по третьему трамвайному маршруту. Ну, а поскольку денег для восстановления маршрута в городской казне якобы нет, то и горожанам придется забыть о том, что в Макеевке когда-то ходил трамвай №3. Никаких протестов общественности вслед за этим официальным заявлением не последовало. Обрадованные таким положением дел Джарты и компания решили распространить "опробованную" схему на другие маршруты. Причем на этот раз решили взяться не только за трамваи, но и за троллейбусы. С удивительной регулярностью "злоумышленниками" стала массово похищаться контактная сеть горэлектротранспорта. Так незаметно и тихо исчез троллейбусный маршрут №6. И опять - молчание. Ни прокуратура, ни милиция совершенно не заинтересовались вопросом, почему некие "злоумышленники" прямо на глазах похищают контактную сеть, оставляя город без трамвайных и троллейбусных маршрутов? Молчала и городская общественность - люди просто устали воевать с властью, требуя восстановить закон и порядок. Не молчала только местная пресса - полностью подчиненные Джарты городские газеты не успевали петь хвалебные оды своему Хозяину. О плачевном состоянии МакТТУ, конечно же, - ни слова. Как известно, аппетит приходит во время еды. 2001-2002 гг. стали временем, когда Джарты практически полностью удалось реализовать свой план - уничтожить МакТТУ. К началу 2003 года в Макеевке осталось только 2 маршрута троллейбуса и 2 - трамвая. При этом трамваи, которых осталось всего несколько штук (остальные превратились в металлолом, а о приобретении новых вагонов речи идти не могло), ходили с интервалом в 1-2 часа. Естественно, говорить о какой-то регулярности трамвайного движения в Макеевке было уже просто невозможно. Троллейбусы ходили немного лучше, но у всех возникло чувство, что и это "благо" вскоре прекратится. Параллельно уничтожалась инфраструктура ТТУ. Из двух трамвайных депо в собственности МакТТУ осталось только одно, да и в том "жизнь" еле теплилась. Аналогичная ситуация наблюдалась и с троллейбусными депо: их было 2, осталось только одно. Десятки людей в связи с сокращением (правильней говорить "с уничтожением") маршрутов и подвижного состава лишились работы. Прокуратура и милиция по-прежнему молчали. А городские газеты по-прежнему пели песни во славу Джарты: "благодаря личным стараниям Джарты в 2002 году были отремонтированы 4 троллейбуса и 2 трамвая!" Только вот газеты забыли написать, а для чего же был произведен ремонт, ведь линий горэлектротранспорта уже практически не осталось. Теперь, когда всем абсолютно ясно, что Джарты целенаправленно уничтожил МакТТУ, возникает закономерный вопрос: зачем? Ответ очевиден: все, что ни делается, делается ради денег. Кому был нужен горэлектротранспорт? Конечно же, в первую очередь малоимущим и льготным слоям населения. Копейки, сэкономленные на проезде, - не такая уж и "мелочь" для пенсионера или студента. Городским же властям ТТУ - только лишняя статья расходов. Мало того, что нужно тратить большие деньги на покупку подвижного состава, так еще необходимо компенсировать проезд льготным слоям населения. Вот и получается, что не будь этого злосчастного ТТУ, как сразу же в городской казне появятся деньги на что-то иное. Это сразу же понял "умный" бизнесмен Джарты. "Эврика!" - наверняка сказал он сам себе, и отдал приказ начальнику ТТУ уничтожить трамвайное и троллейбусное движение в Макеевке. Есть и еще одна немаловажная причина уничтожать ТТУ. Как оказалось, Джарты решил зарабатывать на свое "скромное" существование еще и пассажирскими перевозками (см. "Макеевка: транспорт") . Закупив партию новых ПАЗиков и объединив их в мелкие автотранспортные предприятия, господин Джарты без какого-либо труда выиграл массу тендеров на пассажирские перевозки в городе Макеевке, устроенных (кем бы Вы думали? Правильно!) Горсоветом. Но завершить начатое Джарты не успел. За "выдающуюся деятельность" Джарты был приглашен работать в Донецкий облсовет. Приемником Джарты на посту городского головы стал А. Мальцев. Согласно неофициальному плану Мальцева, в ближайшие несколько лет предприятие "Макэлектротранс" (МакТТУ) прекратит свое существование. Трамвайные рельсы и контактная сеть будут демонтированы и вместе с остатками подвижного состава проданы. Таким образом, дело Хозяина будет доведено до логического конца. Однако уничтожить МакТТУ сразу же после прихода ко власти Мальцев не решился, надо хоть подготовить людей к самому худшему. Поэтому в СМИ и на официальном сайте горсовета была помещена информация следующего содержания: Начальник транспортного цеха Транспорт - одна из отраслей городского хозяйства. А это значит, городские власти просто никак не могли обделить своим "вниманием" пассажирские перевозки в г. Макеевке и все, что с ними связано. На первый взгляд ничего плохого во всем этом как бы и нет. Но это только на первый взгляд. Вот, к примеру, как отразилась такая политика на городском транспорте: - практически полностью уничтожен горэлектротранспорт по причине своей убыточности. Макеевка фактически лишилась троллейбусного и трамвайного сообщения - см. "Преступные деяния Джарты: развал МакТТУ"; - на перевозку пассажиров автотранспортом объявлен жесткий конкурс, в результате которого право на пассажирские перевозки получили предприятия и частные лица, которые не соответствуют интересам горожан. Тендер на пассажирские перевозки, проведенный горсоветом, выигрывали те предприятия, которые обладали наибольшей рентабельностью и имели парк относительно новых машин. Городские АТП, обремененные старыми ЛАЗами, ЛИАЗами и Икарусами, новым требованиям горсовета не удовлетворяли. Большие машины с преимущественно карбюраторным двигателем потребляли много топлива, часто ломались из-за своей ветхости и старости, имели неприглядный вид. И тут в выгодный бизнес вмешались новоявленные перевозчики, подконтрольные Джарты: ООО "Сириус" и ООО "Легион-Авто". Они быстро завоевали любовь горсовета, без труда доказав свою бизнес-привлекательность. Новенькие ПАЗы, составляющие основу парка новоявленных перевозчиков, оснащались газобаллонной аппаратурой, которая обеспечивала минимальную себестоимость эксплуатации (газ - самое дешевое топливо). Ну, и конечно, не забыли о микроавтобусах (ГАЗелях): их рентабельность уже давно ни у кого не вызывает сомнений. И прибыль, и, соответственно, отчисления в бюджет от ПАЗов и ГАЗелей, будут максимальными. Что ж, все счастливы и довольны, кроме пассажиров. И ПАЗики, и ГАЗели - не совсем удобный городской транспорт. Толпиться в час пик в ПАЗике или лазить на карачках в ГАЗели (сидячие места есть далеко не всегда) - занятие малоприятное. Зато это на руку владельцам (читай Джарты) этих всех "автобусов". А вот другого выхода у пассажиров, как втискиваться в такой вид транспорта и ехать раком, - нет: троллейбусы и трамваи господином Джарты были предусмотрительно уничтожены ранее. И это не говоря уже о том, как "довольны" нововведениями в транспортной сфере пенсионеры и другие льготные слои населения. Проезд льготных категорий пассажиров в ПАЗиках и ГАЗелях, в отличие от проезда в горэлектротранспорте, резко ограничен. И хотя на каждом маршруте курсирует один автобус с буквой "А", который и перевозит бесплатно льготников, ждать такого автобуса придется долго. Но это ерунда! Ведь главное, что теперь можно смело заявлять: городские власти что есть сил заботятся о своих избирателях: даже специальные автобусы для льготников "пустили"! Еще одна интересная деталь, связанная с транспортом. Во время своего пребывания на посту мэра В. Джарты с большой помпой открыл в центре города автостанцию "Плехановскую". И если раньше конечные остановки различных маршрутов автобуса находились в различных частях центра города, то теперь все они оказались в одном месте - центральной автостанции. Вроде бы такое решение более удобно для пассажиров: в любую точку города можно уехать из одной центральной автостанции. Но, как всегда, не все так просто у Васи... Плехановская автостанция строилась наспех, без надлежащей разработки документации. В результате автостанция получилась не только уродской с эстетической точки зрения, но и крайне неудобной и даже опасной для пассажиров. Места под проезжую часть, на которой должны разворачиваться автобусы, было оставлено очень мало. Это и неудивительно: ведь основную часть площади автостанции занимают... магазины, подконтрольные (кому бы вы думали?) Джарты! «Свобода слова» от Джарты Подчинение городских СМИ - один из ключевых элементов в стратегии массового зомбирования населения, разработанной лично В. Джарты. Как известно, сохранить власть гораздо трудней, чем ее завоевать. И это прекрасно понимал Джарты, став мэром города Макеевки. Действовать нужно было незамедлительно, с первых же дней правления. Но что предпринять, как заставить горожан полюбить себя и новую макеевскую власть? Джарты решил особо не выпендриваться и действовать так, как учила партия. Помните, с чего начинала советская власть, что являлось "локомотивом" большевистской пропаганды? Вот и Васек Джарты тоже помнит. Газеты и листовки - вот то "оружие", с помощью которого можно завладеть умами людей. Итак, цели очевидны: подчинить себе городские СМИ и "завалить" город пропагандистскими плакатами. Начнем с того, как Джарты подчинил себе прессу и что из этого вышло. В Макеевке издавались (и издаются сейчас, правда, газетами их уже назвать сложно) 2 газеты: "Макеевский рабочий" и "Вечерняя Макеевка". До прихода ко власти Джарты газеты вели относительно свободное существование, даже конкурировали друг с другом, что издали даже напоминало демократию и рыночную экономику. Но тут газетами занялся Хозяин. Непонятно каким образом обе газеты полностью потеряли свою независимость и перешли в полное подчинение Макеевскому горсовету и некоему Издательско-полиграфическому комбинату (ИПК) "Пресса Макеевки". С этих пор "Вечернюю Макеевку" и "Макеевского рабочего" газетами называть стало трудно. Ни грамма объективизма, ни доли правды о реальном положении дел в городе. Сплошная хвалебная песнь Джарты и его команде - из номера в номер. "Лапша" на уши "благодарных" читателей макеевских газет посыпалась в громадных порциях. Читать каждый раз о величайших "достижениях" городского руководства, и в первую очередь Джарты, стало просто невыносимо. Ситуация сложилась анекдотичная: даже если реально "хороших дел", совершенных Джарты во благо города и горожан, не находилось, газеты сами придумывали такие дела. И конечно, ни одна из газет не скупилась на комплименты, благодарности и просто хорошие слова в адрес своего Хозяина. Не удивительно, что желающих выписывать и читать городские газеты, становилось все меньше и меньше. Нужно было что-то предпринимать. Но можно ли насильно заставить людей покупать тошнотворную макеевскую прессу? Можно! Не всех, конечно. Но ведь есть масса "бюджетных" работников, их-то и можно "уговорить" выписать себе, например, "Вечернюю Макеевку" на годик-другой. Сказано - сделано. В массовом порядке учителя, врачи и другие "бюджетные" работники стали получать "предложение" выписать себе одну из городских газет. Ну разве можно отказаться от столь заманчивого предложения? Не беда, что зарплата - гроши, на газету хватит. И все довольны, все счастливы, ведь главное то, что "с каждым днем наш город /Макеевка/ становится все лучше и краше" (цитата из городских газет). Газеты - дело хорошее, но ведь сейчас на массовое сознание наибольшее влияние оказывает телевидение. И это обстоятельство учел Джарты с командой. Поэтому следующим "заданием" для Хозяина Макеевки стало подчинение местного телеканала "Орион". Городской телеканал "Орион" первоначально был частным, и не зависел ни от каких госструктур. Но с приходом ко власти Джарты ситуация изменилась. Опять неизвестно как, но телеканал сначала частично, а затем и полностью оказался под контролем горсовета. С "Ориона" на "Юнион" поменялось и его название. Дальше все пошло по уже "откатанному" сценарию - хвалебные песни полились с телеэкрана рекой. Как такое возможно? Как орган государственной власти может подчинить себе все городские СМИ? Ответить на этот вопрос может только сам "виновник торжества" - господин Джарты. А вы говорите: демократия... Дела уголовные… Деятельность бывшего первого заместителя главы донецкой областной госадминистрации Василия Джарты расследуется сразу по трем уголовным делам. Об этом «Острову» сообщил информированный источник в руководстве областного УМВД. Как сообщил высокопоставленный источник, В. Джарты уже был бы задержан правоохранителями, если бы не скрывался от следствия. Предполагается, что его нет на территории страны. Штабист Назначение Василия Джарты главой избирательного штаба "Партии Регионов" можно смело назвать одним из самых странных политических ходов последних месяцев. На первый взгляд, трудно себе представить более неподходящую кандидатуру на эту роль, так что, видимо, при принятии данного кадрового решения лидеры партии руководствовались какими-то очень специфическими соображениями. Глава штаба партии традиционно играет чрезвычайно важную роль в ходе предвыборной борьбы. Это, в первую очередь, "лицо конторы", публичная фигура, которая осуществляет контакты с общественностью и оперативное руководство избирательной кампанией. Обычно на эту роль выбирается вменяемый человек, способный вызвать более ли менее устойчивое доверие у электората. В случае с Василием Джарты имеет место абсолютно противоположная ситуация. Публичным политиком Джарты назвать сложно. Карьера Василия Георгиевича развивалась вдали от столичной суеты в славном городе Макеевка. Как гласит его официальное резюме — начинал он с мастера СТО легкового транспорта г. Макеевки, после чего в 1988-98 годах "руководил рядом производственных предприятий". Что это был за ряд, и как мастеру СТО удалось совершить такой карьерный скачек, нетрудно догадаться каждому, кто хоть приблизительно представляет себе краткую историю Донецкой области и ее обитателей в бурные постперестроечные времена. Из всего вышеперечисленного ясно, что вряд ли выбор Джарты на роль руководителя штаба был продиктован имиджевыми соображениями. Вполне очевидно, что Василий Георгиевич является креатурой Рината Ахметова, однако абсолютно неясно, почему стратег такого уровня как президент ФК "Шахтер" мог сознательно обречь Партию Регионов на слив компромата, который, бесспорно имеется и, закономерно, будет сливаться на Джарты в ходе предвыбоной PR-войны. Возможно, в случае с назначением Джарты регионалы планируют повторить уже проработанную на президентских выборах схему, когда штабом руководит сразу два человека, один из которых (в 2004 году это был Тигипко) осуществляет связи с общественностью, а второй является функционером, "разруливающим" все проблемы (в прошлый раз это был Клюев). В данном случае, есть вероятность того, что Джарты возьмет на себя миссию "рулить". Это у него, очевидно, неплохо получается. А поближе к началу избирательной кампании будет найдена еще одна фигура, на которую будет переложены все представительские полномочия. С другой стороны, если бы сторонники Виктора Януковича намеревались прибегнуть именно к такой схеме, они, скорее всего, назначили бы обе кандидатуры параллельно, не оставляя Джарты на съедение критикам и охотникам за компроматом. В ситуации распада блока Ющенко-Тимошенко, когда БЮТ начинает активно ориентироваться на потенциальную аудиторию Партии Регионов, напрашивается версия, что назначение Василия Джарты связано с этим напрямую. Возможно, регионалы, видя, что они теряют Донбасс и Крым, нашли в лице Джарты именно того человека, который сможет личным авторитетом надавить на электорат, и словом, и делом убедив избирателей сделать свой выбор в пользу Януковича. Официальные рейтинги пока, конечно, не демонстрируют такого падения авторитета Регионов, при котором необходимо было бы прибегать к методам прямого давления. Однако, в случае, если Тимошенко все-таки удастся "охмурить" электорат Януковича, Джарты с его личными навыками и качествами может стать просто незаменимым. Не смотря на то, что в обеих предыдущих версиях может содержаться зерно правды, они все равно оставляют массу сомнений. Уж слишком одиозной фигурой является Джарты, чтобы вытаскивать его из закромов политсовета партии прямо в разгар предвыборной смуты. Ведь в это время все политики становятся объектами пристального внимания общественности, СМИ, а зачастую и правоохранительных органов. Учитывая недавнее "братание" олигархов с Ющенко, можно выдвинуть и вовсе фантастическую версию, что и Ринат Ахметов мог вполне договориться с Ющенко по поводу своих интересов. В таком случае, назначение такой провокативной фигуры как Джарты может означать, что Ринат Леонидович, в ходе предстоящих выборов уже не планирует делать ставку на Януковича, и сознательно хочет "похоронить" Партию Регионов под густым слоем компромата. В принципе, все может, конечно, быть гораздо банальнее. Не исключено, что выбор Джарты обусловлен элементарным кадровым голодом в рядах регионалов. Учитывая общее макеевское прошлое Джарты и Януковича , а так же крепкие и давние связи, вполне очевидно, что Василий Георгиевич может вызывать доверие у Виктора Федоровича, который в данный момент остался практически без команды. Возможно, Янукович решил попрать политические трудности, связанные с потенциальным сливом компромата на главу штаба, отдав предпочтение Джарты как верному человеку, которому можно доверить ум, честь и совесть партии, и предвыборный бюджет в том числе. Кроме того, Джарты, по словам Людмилы Янукович, имеет прекрасные взаимоотношения с семьей лидера Регионов. В частности, в детдоме "Пролисок", где Людмила Александровна покрестила всех детей, Джарты выступил в роли крестного отца. В любом случае, по степени абсурдности назначение Джарты руководителем штаба Януковича может сравниться только с назначением самого Януковича в 2004 году на роль преемника президента Кучмы. |
|||||||||
New online
pharmacy
Our online pharmacy is the perfect resource for people to get their drugs
without any hassles or awkwardness
We work hard to make sure you save money every time you shop with us At our
online store, you pay less and get more
http://wwwnewpharmacyorg